Гарантии
- Гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента поставки.
- Если в течение срока гарантии оборудование или какие-либо его части окажутся дефектными, Поставщик обязан за свой счет произвести ремонт оборудования или замену частей новыми доброкачественными.
- Претензии по качеству оборудования принимаются только при наличии следующих документов:
- Акта - рекламации (или заявления, если покупатель - частное лицо) с указанием реальных условий эксплуатации и характера выявленных дефектов;
- Акта / протокола ввода оборудования в эксплуатацию (проведения пуско-наладочных работ);
- Актов, подтверждающих проведение периодического обслуживания оборудования согласно требованиям Инструкции по эксплуатации, если таковое требуется.
- Гарантийные обязательства не распространяются:
- на периодическое обслуживание, ремонт или замену расходных материалов, подверженных естественному износу (приводные ремни, сменные элементы, фильтры, щетки и т.д.);
- на повреждения оборудования, вызванные нарушением условий монтажа;
- на повреждения электрооборудования, вызванные отсутствием заземления или систем защиты от перегрузок, от перекосов/пропадания фаз, от скачков напряжения, от короткого замыкания;
- на повреждения оборудования, вызванные несоблюдением правил эксплуатации, транспортировки и хранения либо использованием оборудования не по назначению;
- на оборудование с внешними механическими повреждениями или посторонними предметами внутри;
- на оборудование с нарушенными заводскими пломбами, если таковые имеются;
- на оборудование с признаками самостоятельного ремонта или следами внесения изменений в конструкцию устройства.
- Гарантийный срок продлевается на срок, затраченный для проведения ремонта / замены частей.
- Поставщик и Покупатель имеют право привлекать независимых экспертов для получения заключения по качеству оборудования, а также для оценки соответствия заявленных и реально существующих технических и эксплуатационных характеристик оборудования.
- Приведенные выше гарантийные обязательства не предусматривают никаких других обязательств, подразумевающихся или соответствующих каким-либо прочим договоренностям.
По вопросам, связанным с исполнением гарантийных обязательств, а также с монтажом,
эксплуатацией и обслуживанием оборудования, можно проконсультироваться
по телефонам: +7 (495) 788 01-88,
8-800-301-01-88 (звонок по России бесплатный).